Заказать звонок
Войти
звонок бесплатный для всех регионов РФ
с 08:00 до 17:00 режим работы

Статья в журнале "Стимул" — "Тульским решеткам муссоны не страшны"

Отечественные дорожно-строительные технологии заинтересовали корейцев


Скульптура

Водоприемные решетки собирают и выводят в ливневую канализацию поверхностные воды с парковочных мест, зон для пешеходов, обочин дорог

Южнокорейская компания Cheong Jin Co. Engineering & Construction Ltd. подтвердила намерение заключить контракт с ООО «Малиновский комбинат железобетонных изделий» (МК ЖБИ) из Тульской области. Речь идет о закупке лицензии на производство линии бетонных водоприемных решеток для Южной Кореи, Малайзии и Японии.

Водоприемные решетки собирают и выводят в ливневую канализацию поверхностные воды с парковочных мест, зон для пешеходов, обочин дорог. МК ЖБИ — один из крупнейших в России и Европе производителей профессиональных водоотводных систем. И бетонные водоприемные решетки производства этого предприятия — достойная альтернатива чугунным аналогам. Технология производства уникальна: решетки делают на вибропрессе с введением в бетон армированного каркаса. Метод вибропрессования с арматурным каркасом выполнен впервые в мировой практике и защищен отечественным патентом.

Бетонные водоприемные решетки — достойная альтернатива чугунным. Решетки делают на вибропрессе с введением в бетон армированного каркаса

Бетонные водоприемные решетки применяются при строительстве водоотводных систем транспортных объектов — автодорог, мостов, эстакад, железных дорог, аэродромов. Впервые их использовали в 2014 году при строительстве скоростной платной автомобильной дороги Москва — Санкт-Петербург (федеральная трасса М11). За пять лет в России смонтировано более 70 км технологичных решеток. Претензий по эксплуатации продукции заводу-производителю не поступало.

Объем поставок запроектированной продукции перевалил за 1000 км. Аналогичные конструкции планируется установить на таких трассах, как первая в России высокоскоростная пассажирская магистраль Москва — Казань — Екатеринбург, Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД), скоростная платная автомобильная дорога (СПАД), М6 «Каспий», М4 «Дон» и другие.

Над разработкой изделия МК ЖБИ работал более десяти лет. Для его выпуска были сделаны крупные инвестиции в развитие производства. Комбинат внедрил высокотехнологичное оборудование немецких компаний REKERS GmbH Maschinen- und Anlagenbau и KOBRA Formen GmbH, обеспечивающее стабильность качества при полной автоматизации всех процессов.

Южнокорейский партнер, компания Cheong Jjn Co. Engineering & Construction Ltd., обладает рядом мировых патентов в сфере железнодорожного и автодорожного строительства и является основным поставщиком строительной продукции для высокоскоростных железнодорожных и автомагистралей региона. Главным критерием для азиатских коллег является стабильно высокое качество, при этом нормативные требования к продукции в Азии даже жестче, чем у европейских производителей.

«Стимул» побеседовал с генеральным директором МК ЖБИ Сергеем Столяровым.

Скульптура
Генеральный директор МК ЖБИ Сергей Столяров: «Одно из главных преимуществ наших решеток — повышение безопасности на дорогах за счет одинакового коэффициента сцепления дорожного покрытия и лотков»

— Сергей Николаевич, чем вы так заинтересовали южнокорейцев?

— Мы имеем патент. Наше качество на высоком уровне. У нас все автоматизировано, налажено эффективное производство. При этом у нас приемлемая ценовая политика.

— Расскажите о самих бетонных водоприемных решетках.

— Бетонные решетки — хорошая альтернатива оцинкованным и чугунным решеткам, у них масса преимуществ. Это и высокие эксплуатационные и прочностные характеристики, и комфортная цена, и антивандальность. Одно из главных преимуществ — повышение безопасности на дорогах за счет одинакового коэффициента сцепления дорожного покрытия и лотков.

— На каких объектах сложнее всего проводить водоотводные работы?

— На таких объектах, где нет уклона на рельефе. Тогда приходится делать дополнительный уклон. Мы с этим успешно справляемся. Используя нашу систему лотков, можно сделать систему водоотведения на любой поверхности. И вот что важно: на уже законченных объектах дорожные службы должны обеспечить своевременное обслуживание.

— Применяют ли такие решетки за рубежом?

— В Америке, в Европе такие решетки применяют. Кстати, в европейских странах активно используются лотки с системой очистки воды. У нас вода очищается через локальные очистные сооружения. А мы готовы к инновациям и можем делать продукцию, аналогичную европейской.

— А какова специфика того региона Азии, для которого закупают вашу технологию?

— Муссоны — длительные и проливные дожди. В таком климате система водоотведения очень актуальна.

Ссылка на оригинал статьи

Остались вопросы?

Нажимая “Отправить” я соглашаюсь с правилами обработки персональных данных, установленными в политике конфиденциальности